Санкт-Петербург
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 921 999 18 21

Что делать, если ребёнок врёт?

Ложь сопровождает человека на протяжении всей его жизни: мы все когда-то лгали и продолжаем это делать. Когда дети начинают лгать? Получается, что навыки простого и незамысловатого обмана ребенок начинает применять с 6-месячного возраста. Это может быть просто плач или смех, которые ребенок использует, чтобы привлечь внимание. С возрастом лгать становится все труднее.

Почему ребенок врет?

Причин, по которым ребенок лжет, может быть несколько. Первый и самый очевидный – отсутствие внимания от взрослых. Дети с 3-5 лет уже осознанно придумывают разные сказки, чтобы мама с папой наконец обратили внимание: «Я побежал, я упал и сильно ударился». И родители бегут к нему, сожалеют об этом. Со временем ребенок может начать думать о большем.

Кстати, та же причина, но уже более социально значимая, является одной из основных у подростков. Чтобы сделать себе имя или просто присоединиться к новой компании, подростки часто выдумывают.

Вторая причина – боязнь наказания. Мальчик, однажды получивший по попе и сурово отруганный за пролитый сок, в другой раз просто будет отрицать свою вину до конца. Чрезмерная суровость и чрезмерное наказание за мелкие проступки – отличные поводы побудить ребенка лгать.

Еще одна причина – подавление эмоций ребенка. Как только мать хмурится и выказывает недовольство поведением своего малыша, которое, по ее мнению, не соответствует правильному, тогда ребенку ничего не остается, кроме как скрывать свои эмоции. Подавление чувств и эмоций в принципе очень пагубно сказывается на психическом и психологическом здоровье ребенка.

Что ж, стоит также рассказать о такой лжи, как фантазия. Фантазия – самая приятная и безобидная ложь. Однако, чтобы это не превратилось во что-то негативное, что в будущем может навредить как ребенку, так и окружающим, фантазии нужно направлять в правильное русло.

Все эти причины можно отнести к подросткам. Но с раннего подросткового возраста (9-11 лет) и до подросткового возраста у детей есть еще одна важная причина для лжи. Это создание личной территории: желание выйти за рамки, установленные для них взрослыми.

Что делать родителям в этом случае? Конечно, стоит пойти ребенку навстречу. Но все должно быть в пределах разумного. Будут споры, будут претензии. Но ребенок должен научиться защищать свои интересы, а взрослый должен регулировать границы дозволенного.

Что делать, чтобы ложь не стала нормой?

Для детей от 5 до 13 лет есть следующий вариант. Опуститесь к ребенку так, чтобы его глаза были на одном уровне. Вы должны дать понять ребенку, что знаете, что он лжет. Попросите его сказать правду, заверив его, что вы не рассердитесь. Как только ребенок решится и все расскажет, сдержите обещание. Не ругайтесь, не повышайте голос, не применяйте физические наказания. Объясните ребенку, почему он сделал что-то не так, и обязательно скажите ему, что он должен был сделать. Вашему ребенку важно знать, что он может вам доверять. И напомните ему, что вы всегда готовы помочь.

Если вы честны и ведете себя достойно, ваш ребенок, скорее всего, примет это как пример. Ребенок будет честен с родителями, если в семье будут отношения доверия и уважения, если в решении проблем не будет унижений и оскорблений, если он всегда может обратиться к взрослым за поддержкой и советом.

В любом случае главное – заботиться о своем ребенке. Отчасти это проявляется в мониторинге состояния здоровья и возможных нарушений. Если вы видите, что у вашего ребенка определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

 

 

Что делать, если ребёнок ничего не хочет?

«Мой ребенок ничего не хочет» – это частая фраза родителей. Не хочет учиться. По дому не помогает. Ребенка ничего не интересует и он абсолютно ничего не делает. Многим знакома эта ситуация. Но родителям не о чем беспокоиться. Также не стоит предполагать, что ваш ребенок какой-то ненормальный. Давайте с этим разберемся.

Причины лени у ребенка

1. Чрезмерное опека

Дети могут лениться по многим причинам. И бывает, что они связаны с родителями. Подумайте, сколько раз вы пресекали инициативу: «Ты еще маленький, я все почищу!», «Не трогай, а то испортишь!», «Не бери чашку, разобьешь!» В таких ситуациях родители просто лишают ребенка инициативы и не дают ему заниматься делами при условии, что они сами справятся быстрее. При таком отношении ребенок может потерять стремление к независимости.

2. Тип темперамента.

Обдумывая, ленив ваш ребенок или нет, не забывайте сосредотачиваться на оценке его темперамента. Возможно, он сангвиник или холерик. Тогда становится понятно, почему ему нелегко выполнять работу, требующую концентрации и усидчивости. . Скорее ее выполнит флегматик или меланхолик. Однако ребята с названными типами темперамента будут с трудом выполнять задания, где необходима быстрота реакции и активное общение.

3. Скука
Причиной лени бывает и обычная скука. Дети всегда очень подвижны: им нужно постоянно двигаться, что-то придумывать и куда-то выплескивать свою энергию. Если же родители или педагоги постоянно заставляют их сидеть тихо и не мешать, то веселые и любознательные дети превращаются в грустных и безынициативных.

Что делать, если ребёнок ничего не хочет?
4. Незаинтересованность
Часто ребенок просто не хочет заниматься неинтересным для него делом. Родителям необходимо дать мотивацию, вызвать желание приняться за какое-либо занятие, наметить его цель. Тогда дети будут стремиться к достижению конечного результата, а он, в свою очередь, будет приносить им удовольствие.

5. Страх неудачи
Возможно, ребенок не берется за какое-то дело, ибо боится потерпеть неудачу. Например, не хочет учить стихотворение, потому что в прошлый раз неудачно прочитал его на уроке и был “награжден” насмешками одноклассников. Здесь уже проблема может быть и в заниженной самооценке.

если ребенок ничего не хочет... | Психолог и его трудный ребенок | Яндекс Дзен

Как бороться с детской ленью

Помните, дети понимают, что говорят и делают их родители. Так что берегите дитя и подавайте пример. Если вы оставляете грязную посуду в раковине на ночь, а вместо того, чтобы погулять, сидите перед компьютером или часами смотрите телевизор, а утром вместо зарядки валяетесь в постели, ваш ребенок просто возьмет с вас пример. Стоит что-то изменить в себе и показать ребенку правильный пример. И конечно научитесь подбадривать своего ребенка, даже если ребенок ничего не хочет.

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если вы видите, что у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Что делать, если ребёнок шепелявит?

Мой ребенок шепелявит – нередкая фраза, проносящаяся в голове родителей. Главное здесь понять – в этом нет ничего страшного.

Шепелявость — расстройство речи, вид нарушения звукопроизношения. Проявляется в трудности воспроизведения свистящих и шипящих звуков. Зачастую дефект исчезает в возрасте пяти лет, после развития артикуляционного аппарата. Но гарантии в этом нет. Поэтому, когда ребенок сильно шепелявит, стоит начать упражнения для развития органов речи.

Чем раньше – тем лучше!

Считается, что если ребенок шепелявит до пяти лет, то это не должно вызывать беспокойства. Это даже может показаться милым. Теперь представьте, что это 16-ти летняя девушка в школе, взрослая женщина на работе. Скорее всего, ей будет не комфортно общаться с людьми и заводить знакомства. То же самое касается мужчин. Шепелявость влияет на дальнейший образ жизни и мешает добиваться поставленных целей. Человек просто стесняется говорить, высказать мнение и свои идеи.

Наивно ожидать, что дефект исчезнет сам по себе к 5-6 годам. Если этого не происходит, на ребенка ложится слишком много. В конце концов, он собирается пойти в школу. Тогда обычный день детей прерывается посещением стоматологов, логопедов, дефектологов и бесчисленными домашними тренировками. Для эмоционального истощения есть все предпосылки: стрессы, перегрузки, требования от взрослых. Ребенок может бояться, что сверстники над ним посмеются. Чем раньше начнется лечение, тем лучше.

Упражнения для профилактики шепелявости

Расслабляем мышцы языка. Нужно облизать верхнюю губу, движением сверху вниз, затем расслабить язык. Теперь произнесите «трудные» звуки. В таком порядке выполните действия несколько раз. Для начала делайте это вместе с ребенком – надо показать пример.

«Непослушный язык». Дети очень любят это упражнение. Они делают его с детства неосознанно, просто играясь. Поэтому следите за правильностью выполнения. Представьте, что язык — ровная лопатка, которую нужно выложить на нижнюю губу и заговорить, как забияка «ля-ля-ля». При этом губа не должна подгибаться.

«Блинчик». Это упражнение-массаж. Пусть ребенок представит, что язык — блин, который надо разложить на нижних зубах, немного высунув вперед. А теперь, слегка покусываем его передними зубками за кончик. Как будто хотел рассказать тайну и передумал. После этого упражнения язычок должен отдохнуть.

«Чашечка». Хорошо, если следует за «блинчиком», ведь он вкуснее с чаем. Так, ваше дитя не забудет последовательность занятий. Нужно зафиксировать челюсть, будто она замерзла. Теперь не высовывая язык, нужно придать ему форму чашечки, подняв края и кончик вверх. В этом положении, попытайтесь произнести букву «з». Не отчаивайтесь, услышав вместо этого букву «ж» — это нормально.

Упражнения со словами

«Пробка». Древнее упражнение, которое практикуется при разных речевых дефектах. Нужно зажать пробку от вина, либо другой, но безопасный предмет в зубах и приступить к чтению. Старайтесь выговаривать слова максимально понятно. Если ребенок еще не читает, то пусть повторяет за вами стишки, рассказывает короткие сказки.

Скороговорка. Выберите скороговорки, которые понятны ребенку или которые вы можете объяснить. В противном случае урок превращается в повторение ряда слов. Но становится намного интереснее с пониманием значения. При данном дефекте скороговорки подходят для работы со звуками: ч, ш, щ, ж, с, з, ц.

Главное – это забота о своем ребенке
А она проявляется в наблюдение за здоровьем и возможными нарушениями у ребенка. Если у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Оставьте заявку на сайте
либо по телефону
 +7 (921) 999 – 18 – 21

Form submission successful!

Error sending message!

 

Что делать, если ребёнок-подросток не разговаривает с родителями?

Ребенок-подросток не разговаривает с родителями. Многие люди сталкиваются с этой проблемой. Родители часто жалуются, что их дети перестают общаться с ними по достижении подросткового возраста. Подросткам нужно гораздо больше личного пространства, чем маленьким детям. У них есть собственные мысли и чувства, отличные от чувств и мыслей их родителей. Они получают независимость и стремление к независимости. Иногда подростки не хотят разговаривать со своими родителями, потому что хотят выяснить и осознать что-то сами. В таких случаях родителям было бы неразумно просить своих детей поговорить с ними. Нам нужно дать понять детям, что мы готовы поговорить с ними, когда они в этом нуждаются.

Почему так происходит?

Иногда подростки не хотят говорить с родителями: когда они пытались это сделать, все заканчивалось тем, что подросток чувствовал себя отвергнутым. Как родители, мы должны быть внимательными к тому, что говорим и как говорим. Подросток приходит домой, расстроенный неудачей в школе. Он начинает делиться этим с родителем, и родитель говорит: «Что ты на этот раз натворил?» Разговор окончен, подросток уходит, чувствуя себя непонятым. Иногда родители отвечают банальными фразами: «Ничего, на следующей неделе ты даже не вспомнишь о том, что было сегодня». Иногда мы торопимся давать пустые советы: «Горем делу не поможешь. Почему бы тебе не пойти побегать?»

Само по себе нежелание ребенка общаться с нами — еще не повод тревожиться. Замкнутость подростка — обратная сторона той бури, которая бушует у него внутри. Ему трудно назвать словами все то новое, что с ним происходит.

Чего хочет ребенок?

Допустим, ребенок-подросток не разговаривает со своими родителями. Но чего он хочет этим добиться? Во-первых, ваш ребенок пришел к вам, потому что он хотел высказаться и излить свою душу. Ему нужна возможность найти собственное решение. Такой подход помогает ребенку чувствовать себя в безопасности и быть более независимым. В любом случае дети с большей вероятностью обратятся за поддержкой к своим родителям. Если семья не поддерживает ребенка в трудную минуту, кто еще?

У детей есть множество вещей и мыслей, в которые они погружаются каждый день – от домашних заданий в школе до новейших компьютерных игр. Не говоря уже о том, что гормональный фон у подростков может резко меняться. Поэтому родители часто не занимают первое место в списке детей. В этом случае особенно важно найти правильные подходы, чтобы стать вашим верным другом.

Помощь

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если вы видите, что у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

 

Элементы игры в логопедической работе

Современный ритм жизни, различные требования к подготовке детей, определенный заказ родителей зачастую заставляют превращать логопедические занятия в настоящие уроки и весьма тягостный процесс. И уже со старшей группы занятия превращаются в учебу. Все-таки не стоит забывать, насколько для дошкольников важен процесс игры. А против природы, как говорится не попрешь.

Не секрет, что логопедические занятия часто даются детям весьма непросто. Дети не осознают их значимость, а значит, имеют низкую мотивацию к занятиям. И еще дети логопедических групп имеют несравнимо большую нагрузку. Поэтому важно внедрять элементы игры в логопедической работе.

Также сложность представляют и условия работы. В наше время в группах часто занимаются более 20 детей единовременно. Но при таком подходе теряется сама суть и задача работы. Теряется индивидуальный подход к каждому ребенку и возможность качественного влияния и взаимодействия. Меньше возможностей, а то и вовсе их отсутствие. Невозможность использовать какой-то раздаточный материал, кассы букв, пуговицы, мозаику и т.д. В лучшем случае на занятии используются фишки и буквари.

Внедрение элементов игры при работе с детьми

В связи с приведенными выше фактами есть определенное понимание: необходимо использовать современные методы в сфере работы логопедов с детьми. Специальное исследование привело к пониманию важности игр. В современной системе воспитания детей в дошкольных учреждениях они занимают одно из первых мест. Утверждается, что игры имеют большое значение для физического и умственного развития каждого ребенка, для формирования индивидуальности и формирования детского коллектива. Игра – это непосредственно форма социальной жизни дошкольников. При выборе игр педагог должен учитывать задачи умственного, физического и нравственного воспитания детей. В зависимости от возраста детей, характера педагог должен уметь выбрать подходящую игру.

Важность принципов игры

Очевидна необходимость определенной коррекции замыслов и идей логопеда в его работе с дошкольниками через игру. Работа логопеда нуждается в использовании игровых приемов в еще большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятиях. Дети – логопаты в большинстве случаев интеллектуально здоровы, соответственно, потребности в игре у них такие же, как и у их сверстников. Но они и отличаются от своих сверстников. Это отличие может выражаться со стороны физического развития в нарушениях моторики, в наличии у них парезов, параличей, общей скованности и двигательной расторможенности.

По наблюдениям они нередко теряют возможность совместной деятельности со сверстниками из-за неумения выразить свою мысль. Они боятся быть высмеянным, хотя правила и содержание игры им доступны. У заикающихся детей можно наблюдать робость, затрудненное включение в игру из – за страха за свою неправильную речь. Они чаще выступают зрителями или берут на себя подчиненные роли. В случаях тяжелого заикания дети просто отказываются от игры.

При перевоспитании личности заикающегося, при формировании его поведенческой и речевой активности следует брать во внимание речевые нарушения и общее состояние. Этим требованиям как раз и отвечает специально разработанная система использования игровой деятельности. Для развития всех видов речи заикающихся детей 4- 5 лет первостепенное значение имеют игры с пением. Они могут проводиться на каждом занятии. В этих играх от детей не требуется сразу же большая активность, поэтому они позволяют замкнутым и нерешительным ребятам привыкнуть к логопеду, к товарищам по занятию. И наоборот, несдержанность поведения, двигательное беспокойство излишне подвижных детей тормозятся общим спокойным характером игры.

Помощь

Поэтому важно внедрять элементы игры в логопедической работе. В прочем, методов работы огромное множество. Играть с ребенком необходимо. Можно бесконечно развивать эту тему. В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Как воспитывают детей в Америке?

Как воспитываются дети в Америке? Это очень интересный вопрос. В каждом обществе воспитание подрастающего поколения имеет свои особенности. Часто родители воспитывают детей по образу и подобию своих родителей. Однако, переехав в другую страну, вы начинаете понимать разницу в подходах. Вот что вы можете увидеть на примере США.

Свобода выбора

Американские родители всегда предлагают выбор. Будь то одежда, еда, игрушки и т. д. Одежда не подходит для погоды или для прогулки? Хорошо! Когда ребенку холодно, они одеваются, когда промокают, меняют, когда хотят. Что ж, если он не хочет, это его выбор. В этом смысле наши дети тоже удивительны, но в другом плане. Зачем вам так оборачивать ребенка, контролировать и контролировать почти каждый шаг? Наш подход стал неожиданностью для американцев. Американских детей учат принципам свободы с детства.

Очень многие американские родители приучают своих детей к самостоятельности с ранних лет. Малыши в США получают полную свободу действий, у родителей не принято ходить за ними по пятам и контролировать каждый шаг. Именно такая модель воспитания помогает вырастить свободных людей. Дети ну будут бояться пробовать что-то новое, а любопытство будет толкать их на покорение новых вершин.

Работа или воспитание детей – выбор мамы, живущей в Америке | therussianamerica.com

Американские родители с самого детства подбадривают своих детей – ты молодец, у тебя получится, не сдавайся! Благодаря такой методике воспитания, ребенок растет, не страдая от заниженной самооценки, и чувствуя любовь и поддержку окружающих.

Фразы, которые постоянно разносятся на российских площадках, в стиле «не трожь!», «не балуйся!», «что за ребенок!», никто никогда не услышит от американской мамы. И уж тем более последней не придет в голову пугать малыша тем, что его заберет полицейский.

Важность свободы и ее защиты

Американские родители очень заботятся о безопасности и защите прав своих детей. Физические наказания, даже в виде невинных шлепков, в Штатах полностью исключены. Да, детей наказывают, но другими методами.

Американская модель тоже не идеальна. Однако, когда смотришь на позитивных и успешных американцев, то неосознанно думаешь, что есть чему у них поучиться. Вы можете начать с себя. Ведь дети – это отражение своих родителей.

Как воспитывают детей в США

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если вы видите, что у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Что делать, если ребёнок грубит родителям?

Ребенок грубит родителям – очень неприятно осознавать такое. Очень часто родители сталкиваются с тем, что ребенок, с которым раньше было легко общаться, внезапно становится агрессивным и неуправляемым. Он огрызается и даже кричит на них (вас). И это может произойти даже перед незнакомыми людьми. Вспышки гнева и негодования у детей – обычное явление. Ребенок может рассердиться и даже закричать, если родители каким-либо образом оскорбят его, не выполнят обещание или просто откажутся разрешить ему выйти на прогулку.

Ребенок кричит и грубит. Почему так происходит?

Дети дошкольного возраста часто просто не знают как выразить свои чувства. Им трудно подобрать правильные слова. Они не могут сказать, например: «Я рассердился на тебя потому что…». Но человеку в любом возрасте необходимо как-то избавляться от накопившихся эмоций. Поэтому дети выражают свои чувства, возможно, единственно известным им и самым простым способом – с помощью грубости. Слова, выражающие гнев, недовольство, раздражение, имеют очень сильную эмоциональную окраску. Поэтому из всего услышанного дети выделяют именно эти слова. И начинают активно ими пользоваться.

Конечно, слышать такое от родного ребенка очень неприятно. Обычно никто не позволяет своему ребенку так с собой общаться. Но нотации часто не дают эффекта. Тем более, что ребенку нужно время от времени выплескивать наружу свои эмоции. Иначе он найдет другие способы для этого: начнет драться или вовсе полностью игнорировать родителей.

 

Что же делать?

Ребенок груб с вами. Но не спешите воспринимать грубую лексику ребенка в вашу сторону как оскорбление. Стоит расслабиться. Главное – не реагировать на грубость грубостью. Напротив, если ребенок пытается показаться грубым, немедленно прекратите разговор и предложите ему успокоиться. Затем возобновите общение. Стоит научить ребенка выражать отрицательные эмоции другими способами. Ребенку нужно чувствовать, что его понимают. Обратите внимание на свою речь и речь окружающих ребенка. Как вы сами выражаете свои негативные чувства? С кем общается ребенок, что он видит в интернете и по телевидению? Дети могут легко воспроизводить и повторять то, что видят. Они полностью копируют нас, взрослых. И они говорят слова, которые слышат в повседневной жизни.

Дети в своих поступках и словах ориентируются на важных для себя людей, то есть в первую очередь на родителей. И если мы в общении с ребенком будем избегать грубых слов и нежелательных поступков, если окружим малыша заботой и любовью, то избежим многих проблем в будущем.

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Как воспитывают детей в Англии?

Как воспитывают детей в Англии? Это очень интересный вопрос. Методы воспитания детей в Англии весьма своеобразны. Конечно, у ребенка остается большая часть свободного времени. При этом англичанки не бросают карьеру и не перестают жить в свое удовольствие. Так что не удивляйтесь, если где-то в центре шумного города вы встретите женщину с новорожденным ребенком в коляске – для британцев это совершенно нормально.

Средний возраст супружеской пары, у которой появляется первый ребенок – 30-40 лет. Англичане считают, что в этом возрасте пара имеет стабильный доход и жилье. Многие семьи предпочитают нанимать для детей нянь или гувернанток. Они следят за ребенком и занимаются с ним в отсутствие родителей. Услуги подобных специалистов обходятся не дешево, однако такого подхода требует государство. Согласно законам о защите прав детей, ребенка запрещено оставлять без присмотра на долгое время.

Раннее начало социальной жизни

В Англии принято с первых месяцев жизни водить ребенка в общественные места. Практически во всех ресторанах, кафе и торговых центрах есть комнаты, специально оборудованные для детей. Стоит отметить, что Англия – страна с наименьшей опасностью для жизни ребенка. Большой популярностью у молодых мам пользуются клубы по интересам с отдельными занятиями для детей: они могут плавать, заниматься гимнастикой, изучать иностранные языки, петь, слушать музыку и многое другое.

В Англии очень важно предоставить ребенку свободу выбора. В ребенке с раннего возраста необходимо развивать личность, а значит, и относится к нему подобающе, не навязывать чужое мнение (пусть даже верное) – он должен научиться принимать решения и отвечать за их последствия. Таким принципом руководствуются не только родители, но и все учебные заведения Британии.

Отсутствие наказаний

Если вас интересует, как в Англии воспитывают детей, вам следует сразу понять менталитет английских матерей. Английские матери очень сдержанные и терпеливые. Они никогда не будут повышать голос на ребенка или бить за плохое поведение. В крайнем случае они постараются отвлечь внимание ребенка от ситуации, так как телесные наказания находятся под строжайшим запретом. В Англии действует очень строгий закон, по которому можно привлечь родителей к ответственности за любые формы телесных наказаний в отношении ребенка.  Слегка шлепнуть ребенка – максимум для Англии. Также в Великобритании нельзя делать замечания чужим детям – считается, что это ущемляет самолюбие формирующейся личности и может привести к неуверенности в себе и появлению комплексов. Поэтому, если вас не устраивает поведение чужого ребенка, обратитесь, в первую очередь, к его родителями. В Англии очень важно взрастить независимого и уверенного в себе человека. За любой, пусть даже самый незначительный успех, ребенка щедро хвалят, поощряя его тем самым к новым достижениям.

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если вы видите, что у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

 

 

Что делать, если ребёнок матерится?

Часто бывает, что родители в один прекрасный (ужасный) момент обнаруживают, что их ребенок использует «плохие слова». Сразу же нас берет злость, как же так, откуда ты это узнал и прочее. Действительно, ребенок мог узнать матные слова и в садике, и в школе, и на площадке. А также, может быть, узнал он их от вас. Родители часто позволяют себе лишнего, забывая, что рядом с ними находится ребенок и все прекрасно запоминает. Но если ваш ребенок уже матерится? Давайте рассмотрим, что же делать.

Что делать, если ребёнок матерится?

В разном возрасте бранные слова имеют разное значение. У трехлетнего «плохие слова» — отражение стадии его развития и того, чем он в своем возрасте занимается. Вопить то и дело, даже безо всякого повода, «кака-бяка!» или «кака собакина!» — для него не просто удовольствие, а чистый восторг, причем это может продолжаться даже после того, как ребенку исполнится пять: один семилетний мальчик любил ругаться так: «Эх, ёшки-какашки-букашки!»

Удовольствие, которое малыш получает от ругани, частично может быть связано с нарушением правил приличия.

– С одной стороны, ребенок проверяет вашу реакцию, а с другой — вполне возможно, хочет привлечь этим к себе ваше внимание.

– Не отчитывайте его, не наказывайте и вообще постарайтесь воспринимать подобные случаи как можно спокойнее, попросите его только, например, не произносить малоаппетитные слова за столом: например, не заявлять при виде каши «кашка-какашка».

– Однако если вы замечаете, что брань входит у ребенка в привычку, надо это твердо пресечь.

Младшие школьники

У шести-семилетних детей нередко отмечается рецидив интереса к площадной брани и другим «плохим словам».

Возможно, ваш ребенок не очень-то понимает смысл того, что говорит, понятия не имеет, что на самом деле означают особенно грубые выражения, равно как высказывания расистского, сексуального, ксенофобского или гомофобского характера.

– Необходимо разъяснить ему как можно понятнее смысл произносимого, настаивая на том, что такие его слова могут очень сильно ранить или оскорбить других людей.

– Спросите, как бы он себя чувствовал, если бы такое было сказано в его адрес.

– Покажите ему разницу между вырвавшимся грубым словом и тем, которое произносится с намерением кого-то обидеть.

С ребенком этого возраста уже можно говорить и о расизме, и о гомосексуальности. Пользуясь случаем, сообщите ему, что любые выражения дискриминационного характера преследуются законом.

В шесть-семь лет ребенок способен понять, что причинить зло и сделать другому больно можно не только с помощью физического насилия, но и с помощью насилия морального, вербального.

– Станьте для него примером. Если вам случается при ребенке выругаться, сразу же извиняйтесь перед ним. Он привыкнет делать то же самое.

Брань в приступе ярости

Иногда вырвавшиеся в приступе ярости грубые слова даже необходимы, они позволяют человеку дать выход своей энергии, разрядиться, когда его переполняют эмоции. В таких случаях языковая агрессия может заменить физическое насилие.

Это случается как со многими детьми, так и со многими взрослыми.

Главное тут — помочь ребенку успокоиться и выйти из этого состояния.

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Детская дружба

Детская дружба. Что нужно знать родителям

Дружба – одна из главных составляющих нашей жизни. И некоторые дружеские связи тянутся из самого детства. Такое бывает не часто, но бывает. Наши друзья в любом возрасте сильно на нас влияют. Но в детстве особенно. При этом ребенок не сам не может понимать с кем можно дружить, а с кем нет. И как родителям правильно поступать, можно ли оградить ребенка от дурного влияния. В этой статье мы поговорим о таком понятии, как детская дружба.

Первые друзья

Первые в жизни дружеские связи завязываются обычно в яслях, детских садах или группах, где ребенка можно оставить на несколько часов, чтобы с ним погуляли и/или за ним присмотрели.

У двухлетнего важнейший способ завязать отношения с другими детьми — игра. Малыши учатся играть и — одновременно — дружить, наблюдая друг за другом и подражая друг другу. Иногда в яслях завязываются дружеские отношения, при которых роль лидера поочередно переходит от одного ребенка к другому.

В три-четыре года эмпатия позволяет ребенку поставить себя на место другого. Когда этот «другой» печален или плачет, малыш может показать, что сочувствует ему, жалеет его, иногда он ощущает себя виноватым в горестях друга, кидается на защиту, если на того нападают.

– Способность завязывать дружеские отношения до трех лет проявляется у детей, у которых уже установились дружеские отношения со взрослыми, прежде всего — с родителями.
– Нормальная самооценка и отношения в семье, обеспечивающие ребенку чувство уверенности, — залог того, что он обретет первых друзей и хорошо социализируется еще до прихода в детский сад.
– Детский сад — главное место, где может зародиться детская дружба.

Начиная с этого времени дружеские связи упрочиваются и мало-помалу приобретают форму будущих социальных связей. Именно в детском саду дети учатся тому, как уладить разногласия, не прибегая к чьей-то помощи. Иногда они ссорятся, даже дерутся, а потом мирятся без вмешательства взрослых. Во взаимодействии с друзьями малыши постигают законы жизни в обществе и — одновременно — учатся лучше понимать себя самих, ведь друг в какой-то степени — отражение твоей собственной личности: скажи мне, кто твой друг…

Если ребенок жалуется на то, что в детском саду с ним никто не дружит

Он жалуется, что с ним никто не дружит, или это вам кажется, будто дружеские отношения с ребятами какие-то не такие, будто ваш малыш позволяет собой управлять?

Что происходит? Над ним смеются? Возможно, опасаясь отказа, он, не отдавая себе в этом отчета, плохо обращается с другими? Он робок или агрессивен?

– Поговорите с ребенком о сложившемся положении так, чтобы он мог объяснить, что именно его огорчает или чем он недоволен. Обычно дружеские отношения — зеркало личности ребенка, но с возрастом они эволюционируют.
– Содействуйте встречам вашего ребенка с ровесниками, обладающими тем же, что и у него, типом личности.
– Вы можете приглашать детей в дом (например, на день рождения ребенка), чтобы малышу было легче с кем-то подружиться, однако сопротивляйтесь его желанию пригласить сразу всю группу: количество в этом случае отнюдь не переходит в качество.

Ребенок хочет брать с собой в детский сад игрушки, считая, что так легче завести друзей

К четырем-пяти годам дети уже понимают, что дружба — это умение отдавать и принимать. Дети часто меняются игрушками, и тут очень важно, чтобы это был именно обмен. Когда один ребенок говорит другому: «Если не отдашь мне вот это, не буду с тобой дружить!» — речь идет не о дружбе, а о начале вымогательства, рэкета.

Объясните ребенку, что так нельзя, что это не дружба, каждый человек должен знать, что друзей не покупают.

Что делать если ребенок придумывает себе друзей?

У четырехлетнего ребенка это не должно тревожить: фантазия обогащает его жизнь.

Наличие воображаемых друзей позволяет четырехлетнему ребенку содержать в порядке свой внутренний мир. Эти воображаемые друзья — двойники его самого, они отражают разные грани его личности и помогают преодолевать неизбежные в период психического развития внутренние конфликты, возникающие из-за того, что ребенок обнаруживает в себе прямо противоположные желания или чувства, направленные на один объект. Вам кажется, что присутствие воображаемых друзей становится чересчур назойливым? Вы опасаетесь, что ваш ребенок перепутает реальность с фантазией, что воображаемый друг помешает ему обрести настоящих друзей, и он останется одиноким?

– Важно, чтобы вы успокоились на этот счет, разговаривая с ребенком о его воображаемых друзьях и облегчая ему отношения с другими детьми.
– То, что у ребенка есть воображаемый друг, чаще всего идет ему на пользу, но друг этот появляется не затем, чтобы компенсировать его одиночество, и не потому, что ему трудно находить реальных друзей. Стоит появиться реальным друзьям, нормально развивающийся ребенок довольно быстро забывает воображаемых.
– Однако в тех случаях, когда ребенок уходит в воображаемый мир, полезно показать его специалисту, чтобы определить, не нужна ли ему психологическая помощь.

В любом случае, главное – это забота о своем ребенке. А она от части проявляется за наблюдением за здоровьем и возможными нарушениями. Если у вашего ребенка есть определенные проблемы с речью, не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным  диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.