Детский нейропсихолог проводит диагностику уровня сформированности высших психических функций ребенка. Он выявляет те области мозга, которые недостаточно «созрели» или те, в которых есть отклонения от нормального развития, обучения, общения и поведения.
На основании результатов диагностики разрабатывается программа, которая включает в себя кинезиологические и дыхательные упражнения, сенсорную и мозжечковую стимуляцию, а также другие упражнения, направленные на улучшение работы головного мозга и межполушарного взаимодействия.
С какого возраста можно начинать занятия с нейропсихологом?
Наилучшим началом для работы является возраст от 4-х до 12 лет.


Если вы видите, что у ребенка есть проблемы с обучением и развитием, поход к нейропсихологу просто жизненно необходим!
С какими проблемами обращаются к детскому нейропсихологу?
Детский нейропсихолог работает с множеством различных отклонений, такими как:
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и импульсивностью (СДВГ);
- Задержка психического развития церебрально-органического генеза (ЗПР);
- Дислексия и дисграфия (нарушение чтения и письма);
- Агрессивное поведение, самоагрессия;
- Сложная адаптация в детском саду;
- Непослушание и капризность;
- Детские неврозы и страхи (энурез, тики, фобии, тревожность и др.);
- Трудности в коммуникации и общении;
- Дискалькулия (нарушение в понимании математики);
- Проблемы с речью (задержки речевого развития, общее недоразвитие речи, заикание и др.);
- Проблемы в адаптации в детском саду и школе;
- Проблемы с концентрацией внимания, памятью, мышлением.


Результат нейропсихологических занятий
Какие результаты мы достигаем?
После прохождения только одного курса нейропсихологических занятий вы и ваш ребенок увидите результат:
- Повышение общего тонуса, подъем энергии, бодрости, отдых и восстановление сил;
- Повышение иммунитета;
- Повышение активности учебного процесса, повышение обучаемости, интеллектуального процесса, быстрочтения;
- Развитие образного, наглядно-действенного, вербально-логического мышления;
- Активизация речи (запуск речи, улучшение качества грамматических и лексических составляющих);
- Восстановление дезорганизованных бетта, альфа, тета, дельта ритмов в головном мозге при проведении ЭЭГ;
- Развитие внимания, памяти, воображения, пространственно-временных характеристик, латерализации, зрительного, слухового, тактильного восприятия;
- Балансировку активности и синхронизацию работы обоих полушарий;
- Снижение уровня хронического стресса, релаксация, повышение общей стрессоустойчивости и адаптации;
- Снятие волнения и возбуждения, нормализация поведения и его контроля;
- уменьшение уровня страхов и тревожности.


Индивидуальная программа нейропсихологической коррекции
Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка и прописывается нейропсихологом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.
Мы делаем Все возможное для их счастья!
Оставьте заявку на сайте
либо по телефону +7 (921) 999 – 18 – 21