Санкт-Петербург
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 921 999 18 21

Детский логопед в Санкт-Петербурге

Речь является высшей психической функцией, средством не только общения, но и средством мышления. Между мышлением и речью стоит знак равенства. Чем лучше развита речь, тем лучше развито мышление, и наоборот. Поэтому очень важно, чтобы речевая функция развивалась по возрасту. Если речь в своем развития отстает от нормы, это может повлечь за собой нарушение познавательной деятельности, вплоть до задержки психического развития. Для большей эффективности работа логопеда должна вестись в специально созданной среде с большим количеством когнитивных предметных зон в целях активизации речевых областей коры головного мозга.
ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ РЕЧИ И ИНТЕЛЛЕКТА XXI ВЕК» — ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В РОССИИ.

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

занятие с детским логопедом

C какими диагнозами работает логопед

Программа логопедической коррекции строится строго исходя из диагноза, индивидуальных особенностей каждого ребенка и прописывается логопедом индивидуально для каждого на основе логопедической диагностики.

Часто задаваемые вопросы

 

Если речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями
развития, то нет, не можете.
Логопедия – это наука и практика, основанная на знании
детской анатомии, физиологии и патологии, отоларингологии, теории речевой деятельности,
теории игровой деятельности, логопедических технологиях диагностики и коррекции.
К сожалению, родители не могут услышать все дефекты в речи своего
ребенка. Поэтому необходима квалифицированная помощь логопеда, который знает как формировать
и исправлять речь детей.

Логопед – это специалист в области специального
дефектологического образования, который занимается изучением речевой деятельности,
диагностикой, профилактикой, исправлением нарушений речи или восстановлением речи. В задачи
логопеда входит: коррекция произносительной стороны речи, формирование фонематических
процессов: фонематического восприятия, представлений, анализа и синтеза, фонематических
обобщений. Основа деятельности логопеда – это диагностика и исправление (коррекция)
нарушений устной и письменной речи у детей и взрослых. Логопед изучает различные дефекты
речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает
программы обучения и коррекции речи, проводит логопедические занятия с детьми и взрослыми
при нарушениях звукопроизношения, лексики, грамматики, связной речи, речевого дыхания,
голоса, темпа и ритма речи.
Хороший логопед имеет особые навыки коррекционно-развивающей работы с
детьми и взрослыми, обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями, знает
логопсихологию, психологию детей дошкольного и школьного возраста с речевыми нарушениями,
владеет методами абилитации детей с нарушениями речи при различных логопедических диагнозах:
дислалия; дизартрия; моторная, сенсорная и сенсомоторная алалия; ринолалия; заикание;
детская афазия и афазия взрослых, а также ФФНР (фонетико-фонематическое нарушение речи), ОНР
(общее недоразвитие речи I, II, III, IV уровней), ЗРР (задержка речевого развития), ТНР
(тяжелые нарушения речи) при различных диагнозах и пр.
Логопедическая работа подразумевает развитие внимания, восприятия,
памяти, мышления, мелкой моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для
образовательного процесса.
Логопед занимается не только нарушениями устной речи, но также и
письменной речи. Это логопедические диагнозы дисграфия и дислексия, то есть наличие
специфических ошибок на письме и нарушение формирования навыков письменной речи и чтения.

Занятия с логопедом онлайн исключены при полиморфной дислалии,
дизартрии, диспраксии, алалии, детской афазии, ринолалии, заикании.
Потому что у ребенка с речевыми проблемами всегда есть нарушения
фонематического слуха, сложности приема и переработки информации, трудности в понимании
инструкции, присутствуют нарушения слухо-речевого внимания и памяти, координации органов
артикуляции. неусидчивость, сложности саморегуляции произвольной деятельности.
Родители должны понимать, что на онлайн занятии логопед через экран не
может оценить правильность артикуляционного уклада или степень напряжения мышц речевого
аппарата при выполнении ребенком артикуляционной гимнастики. У логопеда нет возможности
показать на себе, помочь, подсказать, исправить.
Зачастую рядом сидящая мама дезорганизует ребенка.
Поэтому занятия наиболее эффективны, если проходят один на один с
логопедом.
Занятия онлайн возможны условии нормального интеллекта и поведения только
при исправлении дисграфии или моторной дислалии (нарушение произношения отдельных звуков).

ПРОЙТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ МОЖНО С 2,5
ЛЕТ,
ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ, КАК РАЗВИВАЕТСЯ РЕЧЬ РЕБЕНКА И
УСТРАНИТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ

Логопедическая диагностика – это процесс оценки всех
сторон экспрессивной и импрессивной речи.
Диагностика включает в себя проверку состояния:
  • Артикуляционной моторики
  • Произносительной стороны речи: звукопроизношение, дыхание, голосообразование
  • Фонематических процессов (фонематического восприятия, представлений, анализа и синтеза,
    обобщений).
  • Слоговую сторону речи
  • Активный и пассивный словарь
  • Особенности грамматического строя, словообразование, словоизменение
  • Синтаксической стороны речи
  • Импрессивной речи
  • Коммуникативных навыков
  • Мелкой моторики
  • Функциональной связи языка и мышления
  • Кроме того, логопедическая диагностика включает в себя оценку уровня психомоторного и
    когнитивного развития, социально-эмоционального состояния ребенка.

Программа включает в себя занятия со специалистом-логопедом,
которые могут проводиться от двух до нескольких раз в неделю.
Длительность логопедической коррекционной программы
индивидуальна
в каждом отдельном случае и зависит от диагноза, сложности
речевого дефекта, уровня интеллектуального развития ребенка. Родители должны понимать, что
даже процесс исправления недостатков звукопроизношения, который им кажется простым, не может
быть быстрым, так как заключается в формировании и закреплении нового артикуляционного
уклада, устранении нарушений иннервации речевого аппарата. Этот процесс состоит из трех
этапов: постановка звука, автоматизация, дифференциация сходных звуков, а развития
фонематических процессов, слухо-речевого внимания и памяти, мелкой моторики ребенка и
профилактики школьных трудностей.
Если же у ребенка сложный диагноз типа алалии, общего недоразвития речи,
то работа ведется над всеми сторонами речи и познавательной деятельности и занимает еще
более длительное время.
Если у ребенка системное недоразвитие речи при нарушении интеллекта (ЗПР,
ЗПРР) или поведения (СДВГ), то эта работа ведется над коррекцией интеллекта и поведения
совместно с дефектологом и нейропсихологом и длится до школы, а часто продолжается и
школьном возрасте.
Все зависит не только от диагноза, но от ответственности и родителей и от
того, насколько успешным они видят будущее своего ребенка.

Если к 2,5 года у ребенка не формируется элементарной фразовой речи, это
значит темп его речевого развития отстает от нормы и далее может повлечь за собой нарушение
познавательной деятельности, вплоть до ЗПР – задержки психического развития.
  • У ребенка в полтора года совсем нет слов при нормальном слухе;
  • Ребенок не понимает обращенную речь;
  • к 2 годам не появились первые слова;
  • в 2 года ребенок имеет небольшой словарный запас лепетных слов, понятных только родителям;
  • к 3 годам речь ребенка невнятная («каша во рту»), говорит на «своем языке».
  • Ребенок после 3 лет переставляет слоги, сокращает их. Не может повторить стишок, сказку.
    Маленький пассивный и активный словарь.
  • к 4-5 годам имеет очень бедный словарный запас, в речи много аграмматизмов. Есть нарушения
    звукопроизношения. Ребенок говорит короткими фразами, не может рассказать сказку или
    повторить предложение, рассказ. Не понимает понятия времени, места и др. Опускает предлоги.
  • к 6 и 7 годам имеет нарушение звукопроизношения. Бедный словарь. Не может общаться свободно
    со сверстниками, высказать свое мнение. Составить рассказ и пересказ. Имеет в речи
    аграмматизмы.
  • Билингвизм.

Для каждого возраста есть своя норма.
Если к 2,5 года у ребенка не формируется элементарной фразовой речи,
значит, темп его речевого развития отстает от нормы и далее может повлечь за собой нарушение
познавательной деятельности, вплоть до ЗПР – задержки психического развития.
к 2,5 – 3 месяцам ГУЛЕНИЕ, ребенок произносит звуки
(агу, гы-гы-гы, улыбается, внимательно следит за артикуляцией мамы);
к 6-7 месяцам ЛЕПЕТ, ребенок начинает повторять слова,
но еще не вкладывает в них смысл (ма-ма-ма, па-па-па, ба-ба-ба и др.);
к 1 году ребенок должен иметь в активном словаре до 15
слов, они могут быть лепетными, но ребенок этим словом называть, обозначать окружающие его
предметы (мама, папа, баба, ляля, биби и др.);
на втором году жизни у ребенка появляются простые
предложения «мама дай», «мама ди» (мама иди), словарь значительно увеличивается, в звуковом
содержании в норме есть не все звуки, поэтому ребенок произносит не все слова правильно, но
активно отвечает на вопросы, понимает обращенную речь, активно называет предметы, цвета,
действия. Употребляет местоимения (я, мое);
В речи трехлетнего ребенка начинает формироваться умение
правильно связывать разные слова в предложения. От простой двухсловной фразы он переходит к
употреблению сложной фразы с использованием падежных форм существительных единственного и
множественного числа, употребляет в предложении простые предлоги (на, в, под, за, с, из) и
союзы (потому что, если, когда);
К 3,5 года значительно увеличивается количество
прилагательных.
4 года. В речи четырехлетнего ребенка начинают
встречаться сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги (по,
до, вместо, после, из-за, из-под), союзы (что, куда, сколько). Осваиваются свистящие звуки
(с, з, ц), а также ы, э, несколько позднее шипящие (ш, ж, ч, щ). Звуки р, л обычно
появляются к 5–5,5 года.

5 лет. К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь,
пользуется обобщающими понятиями (одежда, овощи и т.д.). В словах уже не встречаются
пропуски, перестановки звуков и слогов; исключение составляют только некоторые трудные
незнакомые слова (экспедитор и т.п.). В предложении используются все части речи. Ребенок
овладевает всеми звуками родного языка и правильно их употребляет в речи;

6-7 лет. Речь ребенка хорошо развита. Он активно пользуется
диалогом. Отвечает на вопросы, высказывает свое мнение, логически обосновывает поступки. Может
интонационно организовывать высказывание, используя вопросительную и восклицательную интонацию.
Словарь слов богатый. Знает много понятий связанных с обучением. Понимает абстрактные значения
слов, явлений. С интересом относится к сложным понятиям букв, цифр, чтения, письма, математике.
Есть желание идти в школу. Свободно общается со сверстниками и взрослыми. Может подбирать слова
синонимы и антонимы. Пользуется наречиями, числительными. Может быть небольшие аграмматизмы в
речи в словах наименее пользуемыми, но при привлечении внимания к неправильности употребления
начинают правильно использовать слова в речи, без ошибок. В звуковом произношении все звуки
должны быть в правильном употреблении. Могут вставать звуки Р-РЬ;
к школе ребенок должен иметь развернутую фразовую речь,
активно общаться, понимать и знать различные понятия и слова.

Стоимость диагностики и занятий

5 Занятий
12500₽9500₽
выгода 600₽ за занятие
  • индивидуально, 40 мин
  • развиваем “слабые” функции
    мозга
  • онлайн в обговоренное время

Записаться

5 Занятий
12500₽9500₽
выгода 600₽ за занятие
  • индивидуально, 40 мин
  • развиваем “слабые” функции
    мозга
  • онлайн в обговоренное время

Записаться

5 Занятий
12500₽9500₽
выгода 600₽ за занятие
  • индивидуально, 40 мин
  • развиваем “слабые” функции
    мозга
  • онлайн в обговоренное время

Записаться

5 Занятий
12500₽9500₽
выгода 600₽ за занятие
  • индивидуально, 40 мин
  • развиваем “слабые” функции
    мозга
  • онлайн в обговоренное время

Записаться

Записаться к нам

Form submission successful!

Error sending message!