Санкт-Петербург
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 921 999 18 21

Детский дефектолог в Санкт-Петербурге

Вы беспокоитесь по поводу отставания в интеллектуальном и речевом развитии ребенка? Невролог поставил ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС? Занимаетесь с логопедом-дефектологом, а результатов нет? И не будет. Нужен дефектолог. Хороший дефектолог – специалист по интеллекту – работает не только с детьми с интеллектуальными и поведенческими нарушениями, но даже с одаренными детьми, которые быстро утомляются и истощаются от учебной нагрузки.
Проблема нервной системы, психики и речи — в МОЗГЕ, а именно — В НЕЗРЕЛОСТИ, НЕДОРАЗВИТИИ или ПОВРЕЖДЕНИИ нервных клеток, что приводит к двигательным, психическим, интеллектуальным, речевым и поведенческим нарушениям.

К сожалению, в нашу «Академию» многих детей приводят слишком поздно после самоуверенных «специалистов» или специалистов не того профиля со словами «от нас отказались».
В мире интернета маме сложно устоять перед красивыми объявлениями тех, кто приписывает себе дополнительные квалификации после семинаров или курсов повышения квалификации, берущихся за всё. А годы прошли напрасно в логопедическом массаже, нудной и напрасной постановке звуков, качании на доске у «нейропсихолога», бессистемном воздействии.
И ребенок, который мог бы учиться в массовой школе, а потом окончить институт, в итоге отправляется в коррекционный класс с неисправленной задержкой психического развития. А тот, кто мог бы получить специальность в коррекции, отправляется в класс «Особый ребенок» и признается недееспособным, а мог бы работать, помогать семье и содержать себя.

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

занятие с детским дефектологом

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

Детский дефектолог

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

занятие с дефектологом

При каких диагнозах мы помогаем

Варианты дизонтогенез (нарушения развития)

Задержка психического развития (ЗПР)

  • церебрально-органического генеза
  • психогенного генеза
  • соматического генеза
  • при инфантилизме
  • при дисгармоническом развитии личности
  • педагогическая запущенность
  • Задержка психомоторного развития ЗПМР
  • Задержка психического и речевого развития
    ЗПРР
Поврежденное психическое развитие

  • Детская деменция
  • Деменция пресенильного возраста
  • Энцефалопатия
  • Снижение умственной работоспособности при церебрастении, церебропатии
  • посттравматические состояния после ЧМТ: сотрясения, ушибы головного мозга
  • состояния после нейроинфекций (менингит, энцефалит)
Общее психическое недоразвитие
(умственная отсталость:

  • легкая F70
  • умеренная F71
  • Генетические заболевания
  • Синдром Дауна
Искаженное развитие:

  • Расстройства аутистического спектра (РАС), сопровождающиеся интеллектуальным недоразвитием или ЗПР
  • Синдром Аспергера
  • Синдром Каннера
Дефицитарное развитие:

  • Нарушения слуха. Тугоухость
  • Состояния после кохлеарной имплантации
  • Нарушения зрения. Косоглазие
Дисгармоническое развитие:

  • Психопатии
  • Психопатоподобное поведение
  • Девиантное поведение
По статистике, процесс развития главного органа центральной нервной системы ребёнка — головного мозга – во многих случаях идет с отклонениями от естественного сценария из-за болезней матери во время беременности, несовместимости крови матери и плода по резус-фактору, трудных родов с травмой или гипоксией г/м, травм и инфекций головного мозга после рождения и т.д. Патологические состояния головного мозга, препятствующие нормальному развитию, обучению, общению и поведению, никогда не проходят сами. Первичный дефект всегда биологичен, резидуально-органическое поражение головного мозга остается на всю жизнь и может явиться причиной таких состояний как общее психическое недоразвитие, задержка психического развития, нарушение процессов нейродинамики в коре головного мозга и многих других. В таких случаях ребенку на помощь приходит дефектолог, который может скоррегировать недостатки познавательной деятельности (мышление, память, внимание и пр.) обходными путями за счет нейропластичности коры головного мозга.

Примерные Программы дефектологических занятий

  • Авторская методика с использованием инновационных методов опосредованного воздействия на лобные, теменные, височно-затылочные зоны коры, с активизацией сенсорной и познавательной активности;
  • Дефектологические занятия по формированию математических представлений, расширение кругозора и речевых возможностей у детей с интеллектуальной недостаточностью по авторской
    методике;
  • Дефектологические занятия с программой «сенсорной интеграции», «сенсорной стимуляции»;
  • Дефектологические занятия с использованием «АВА-терапии»;
  • Дефектологические занятия с использованием ритмокоррекции и цветотерапии;
  • Дефектологические занятия с интегрированной программой FloorPLAY в Монтессори среде;
  • Дефектологические занятия с использованием системы альтернативной коммуникации PECS и MAKATON.
В нашем центре работают профессионалы высочайшей квалификации, доктора и кандидаты наук. Поэтому даже в тяжелых случаях у ребенка есть шанс, который мы способны ему дать!
Нужно знать и понимать, что всех специалистов с дипломом «Специальное дефектологическое образование» принято называть дефектологами. Так же, как любой специалист с дипломом «Лечебное дело» называется врачом. Но оперирует хирург, а глаза лечит офтальмолог. Ни один невролог не возьмется делать операцию на сердце вместо кардиолога.

Так должно быть и в дефектологии. Не бывает дефектолога широкого спектра действия!

Как не ошибиться в выборе специалиста?

КТО, ЧТО МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ
Нарушения речи при НОРМАЛЬНОМ интеллекте, слухе, поведении – логопед-дефектолог;
Нарушения интеллекта, речи и поведения – олигофренопедагог-дефектолог;
Нарушения слуха – сурдопедагог-дефектолог;
Нарушения зрения – тифлопедагог-дефектолог
Таким образом мама должна понимать, что:
Если у ребенка нарушения слуха, то с ним занимается не логопед, а сурдопедагог, только этот специалист знает специфику развития и недоразвития такого ребенка. Только сурдопедагог может работать с речью ребенка с нарушениями слуха: он знает жесты, обучает ребенка дактильной речи, владеет коррекционно-развивающими и обучающими технологиями работы с детьми с нарушениями слуха. Он же занимается речью детей с нарушениями слуха.
Если у ребенка психическое недоразвитие, задержка психического развития, нарушения интеллектуального развития при РАС, РДА, СДВГ, трудности формирования школьных навыков, то занимается не логопед, а олигофренопедагог. Он же исправляет нарушения речи, так как знает все логопедические технологии работы при таких нарушениях. Он же владеет коррекционными, развивающими и обучающими технологиями работы. И работа с такими детьми начинается НЕ С ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ!, а с решения проблем с поведением, целенаправленной деятельностью, снижением психической активности и интеллектом в сочетании с развитием речи как средства мышления и общения.

ВРЕМЯ УХОДИТ
БЕЗ СВОЕВРЕМЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ПОМОЩИ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ КТО-ТО ИЗ ДЕТЕЙ ТЕРЯЕТ ШАНС НА НОРМАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

Записаться к нам

Form submission successful!

Error sending message!