Санкт-Петербург
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 921 999 18 21

Задержка речевого развития у детей

Это ряд расстройств, которые характеризуются задержкой освоения навыков устной речи у детей раннего возраста и письменной речи у школьников. Поскольку дети с таким расстройством имеют скудный словарный запас они с трудном выражают свои мысли и испытываю трудности в общении и коммуникации со сверстниками.

ЗРР и ЗПРР 2
ЗРР и ЗПРР 3
ЗРР и ЗПРР 5

Запишитесь в наш детский центр «Академия речи и интеллекта XXI век» профессора М.Ю. Данилкиной заполнив форму или по телефону:  +7 (921) 999 – 18 – 21 и мы подберем индивидуальную комплексную программу для вашего ребенка

Form submission successful!

Error sending message!

Критерии оценка развития детей

Развитие речи в онтогенезе (нормальном развитии) у всех людей имеет свои
возрастные ориентиры:

  • к 1 году – ребенок должен иметь в активном словаре до 15 слов, возможно лепетных, но ребенок этим словом обозначает окружающие его предметы (мама, папа, баба, ляля, биби и др.);
  • к 2 годам – ребенок говорит фразы и простые предложения, (мама ди (мама иди), мама дай), в звуковом содержании в норме есть не все звуки, активно отвечает на вопросы, понимает обращенную речь, активно называет предметы, цвета, действия. Употребляет местоимения (я, мое);
  • к 6 – 7 годам речь ребенка хорошо развита. Высказывает свое мнение, логически обосновывает поступки. Словарный запас богатый. С интересом относится к сложным понятиям букв, цифр, чтения, письма, математике. Есть желание идти в школу. Свободно общается со сверстниками и взрослыми. Может подбирать слова синонимы и антонимы. Пользуется наречиями, числительными. Может быть небольшие аграмматизмы в речи, но при обращении внимания к неправильности начинают исправлять ошибки. В звуковом произношении все звуки должны быть в правильном употреблении. Могут вставать звуки «Р-РЬ»;
  • к школе ребенок должен иметь развернутую фразовую речь, активно общаться, понимать и знать различные понятия и слова.
Если вы замечаете, что ваш ребенок не способен выполнить какое-либо действие из своей возрастной категории, то необходимо обратиться за консультацией невропатолога и логопеда.
В детском центре Академия речи и интеллекта XXI век» работу ведут специалисты высокого уровня под руководством профессора Маргариты Юрьевны Данилкиной.
Программы сформированы на основе доказанных методов работы с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
ЗРР и ЗПРР 4

Лечение ЗРР и ЗПРР

ЗРР и ЗПРР 3
Лечение ЗРР рекомендуется проводить с 2 лет. Помните, что задержка в лечении ЗРР может перерасти в более серьезную форму – задержку психоречевого развития ЗПРР. Это более серьезная патология и отставания от сверстников у детей с ЗПРР существенно выше. Справиться с такими патологиями развития речи как ЗРР и ЗПРР поможет комплексная работа нескольких специалистов:
  • Невропатолог. Доктор назначит медикаментозное лечение, которое скомпенсирует причину, приведшую к развитию патологии.
  • Дефектолог. Специалист начинает работу с ребенком с двухлетнего возраста. В игровой форме он будет развивать моторику ребенка, его мышление, внимание и память.
  • Логопед. Научит проводить логопедический массаж для разработки мышц артикуляции. Поможет сформировать правильное звукопроизношение у ребенка. Научит составлять предложение.

Комплексный подход поможет максимально быстро привести ребенка к нормальной жизни и правильному гармоничному развитию.

Запишитесь в наш детский центр «Академия речи и интеллекта XXI век» профессора М.Ю. Данилкиной заполнив форму или по телефону:  +7 (921) 999 – 18 – 21 и мы подберем индивидуальную комплексную программу для вашего ребенка

Form submission successful!

Error sending message!

Также вас могут заинтересовать:
Сенсорная интеграция
Детский психолог
Нейропсихолог
Нейрологопед