Санкт-Петербург
Ежедневно с 10:00 до 20:00
+7 921 999 18 21

Наша работа

Мы создаём точку успеха и реализуем новую траекторию развития Вашего ребенка в уникальной мотивирующей и развивающей среде. Выбор индивидуального опережающего устойчиво развивающего и/или коррекционного маршрута.

Каждое занятие должно быть ориентировано на развитие неспецифических психических функций, то есть базы развития, а не просто на выполнение серии заданий. База развития позволит сформироваться речи, умственным действиям, а в дальнейшем − учебным действиям, развитие которых продолжится в школе. Сами задания не должны становиться занимательной самоцелью и игрой логопеда или дефектолога с самим собой в присутствии ребенка.

Нейропсихологическая коррекция

нейро-1
нейро-3
нейро-5
нейро-7
нейро-9

Самостоятельная работа на световом столе. Симметричные рисунки.

Уникальная программа профессора Данилкиной.


Смотреть ещё

Упражнения

шар-1
шар-2

Очень приятное постукивание стеклянных шариков, которые мы укладываем в узор: по подобию, по образцу, по рисунку, потом словесной инструкции.

В зависимости от уровня развития ребенка при ОВЗ или от возраста при норме.

образ-1
образ-2

Формирование целостного образа предмета + мыслительной операции обобщения – 4-й лишний.

Дикие лесные животные ?️????, животные жарких стран ????? , домашние животные
????.

Крокодил – тоже животное жарких стран, но в дошкольном возрасте нельзя бежать впереди паровоза и объяснять про рептилий и пр.

мягкий-тв-1
мягкий-тв-2
мягкий-тв-3

Мягкий-твердый.

Произвольная деятельность + ощущения и восприятие различной модальности.

баланс-1

Кинезотерапия и мозжечковая стимуляция.

Работа и удовольствие на американских балансировочных сферах.

Программа профессора Маргариты Данилкиной.

ракета-1
ракета-2
ракета-3

Владение телом, контроль положения в пространстве.

Трудно удержать равновесие в “толстой” ракете ?.

Пястевый захват. Концентрация внимания. Активное восприятие различной модальности.

Программа коррекции и абилитации.