Мы создаём точку успеха и реализуем новую траекторию развития Вашего ребенка в уникальной мотивирующей и развивающей среде. Выбор индивидуального опережающего устойчиво развивающего и/или коррекционного маршрута.
Каждое занятие должно быть ориентировано на развитие неспецифических психических функций, то есть базы развития, а не просто на выполнение серии заданий. База развития позволит сформироваться речи, умственным действиям, а в дальнейшем − учебным действиям, развитие которых продолжится в школе. Сами задания не должны становиться занимательной самоцелью и игрой логопеда или дефектолога с самим собой в присутствии ребенка.
Нейропсихологическая коррекция
Самостоятельная работа на световом столе. Симметричные рисунки.
Уникальная программа профессора Данилкиной.
Упражнения
Очень приятное постукивание стеклянных шариков, которые мы укладываем в узор: по подобию, по образцу, по рисунку, потом словесной инструкции.
В зависимости от уровня развития ребенка при ОВЗ или от возраста при норме.
Формирование целостного образа предмета + мыслительной операции обобщения – 4-й лишний.
Дикие лесные животные ?️????, животные жарких стран ????? , домашние животные
????.
Крокодил – тоже животное жарких стран, но в дошкольном возрасте нельзя бежать впереди паровоза и объяснять про рептилий и пр.
Мягкий-твердый.
Произвольная деятельность + ощущения и восприятие различной модальности.
Кинезотерапия и мозжечковая стимуляция.
Работа и удовольствие на американских балансировочных сферах.
Программа профессора Маргариты Данилкиной.
Владение телом, контроль положения в пространстве.
Трудно удержать равновесие в “толстой” ракете ?.
Пястевый захват. Концентрация внимания. Активное восприятие различной модальности.
Программа коррекции и абилитации.