Мы создаём точку успеха и реализуем новую траекторию развития Вашего ребенка в уникальной мотивирующей и развивающей среде. Выбор индивидуального опережающего устойчиво развивающего и/или коррекционного маршрута.

Каждое занятие должно быть ориентировано на развитие неспецифических психических функций, то есть базы развития, а не просто на выполнение серии заданий. База развития позволит сформироваться речи, умственным действиям, а в дальнейшем − учебным действиям, развитие которых продолжится в школе. Сами задания не должны становиться занимательной самоцелью и игрой логопеда или дефектолога с самим собой в присутствии ребенка.

Нейропсихологическая коррекция

Самостоятельная работа на световом столе. Симметричные рисунки.

Уникальная программа профессора Данилкиной.

Упражнения

Очень приятное постукивание стеклянных шариков, которые мы укладываем в узор: по подобию, по образцу, по рисунку, потом словесной инструкции.

В зависимости от уровня развития ребенка при ОВЗ или от возраста при норме.

Формирование целостного образа предмета + мыслительной операции обобщения – 4-й лишний.

Дикие лесные животные 🐿️🐻🦔🦊🐺, животные жарких стран 🦒🐘🐊🐼🦏 , домашние животные
🐖🐻🐕🐈.

Крокодил – тоже животное жарких стран, но в дошкольном возрасте нельзя бежать впереди паровоза и объяснять про рептилий и пр.

Мягкий-твердый.

Произвольная деятельность + ощущения и восприятие различной модальности.

Кинезотерапия и мозжечковая стимуляция.

Работа и удовольствие на американских балансировочных сферах.

Программа профессора Маргариты Данилкиной.

Владение телом, контроль положения в пространстве.

Трудно удержать равновесие в “толстой” ракете 🚀.

Пястевый захват. Концентрация внимания. Активное восприятие различной модальности.

Программа коррекции и абилитации.