«Академия XXI век»

международная ассоциация логопедов, дефектологов и психологов

Проводим групповые и индивидуальные занятия для детей в Санкт-Петербурге.

Создаём уникальные условия, способствующие развитию речи и интеллекта.

Записаться на консультацию логопеда‑дефектолога

Направления работы

В нашей команде работают профессиональные логопеды и дефектологи, помогающие детям по следующим направлениям:

  • Нарушение звукопроизношения (дизартрия)
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Задержка психического развития (ЗПР)
  • Задержка психического и речевого развития (ЗПРР)
  • Задержка психомоторного развития
  • Алалия моторная сенсорная, сенсо-моторная
  • Нарушения поведения (СДВГ)
  • Нарушения слуха
  • Генетические нарушения
  • Коммуникативные нарушения (расстройства аутистического спектра — РАС, РДА)

Появилась возможность заказать онлайн консультирование!

Также у нас есть следующие услуги:

  • Логопедическая диагностика
  • Психологическая диагностика
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Комплексная диагностика нарушений интеллектуального и речевого развития
  • Консультирование родителей детей раннего возраста
  • Консультирование семей, имеющих больного с деменцией
  • Семейное консультирование
  • Консультирование после кохлеарной имплантации

Наши специалисты

С вашими детьми будет работать Данилкина Маргарита Юрьевна — наш основной специалист, руководитель центра, логопед, дефектолог, нейропсихолог, профессор и академик Европейской академии Естественных наук в Ганновере (ЕАЕН), председатель академической секции Специального образования и комплексной реабилитации ЕАЕН, президент Международной ассоциации логопедов, дефектологов, психологов, кандидат педагогических наук, доцент ВАК, специалист по диагностике и коррекции интеллектуальных и речевых нарушений у детей и взрослых.

Стаж работы по специальности: 32 года.

Более 80 научных трудов по проблеме коррекции интеллектуальных, эмоциональных и речевых нарушений у детей и взрослых.

Больше о Маргарите Юрьевне

Впрочем, у нас есть и другие логопеды и дефектологи, работающие под руководством Маргариты Юрьевны. Разумеется, все они профессионалы и тоже регулярно проходят курсы по повышению квалификации, изучают новые методики и программы коррекционно-педагогической работы.

детский логопед-дефектолог в Санкт-Петербурге

Улучшение дикции, постановка голоса и дыхания

Речь- неотъемлемый элемент коммуникации, благодаря которому человек способен выражать себя, свои мысли и идеи.
Красивый голос и грамотно поставленная речь — это неотъемлемая часть успеха и уверенности, наравне с внешним видом, поведением и интеллектом.

Благодаря технике речи и свободному голосу мы способны донести свои идеи, привлекать и удерживать внимание собеседника и аудитории, мотивировать людей. Красивая речь располагает к доверию, эмпатии и взаимопониманию.

Чтобы научиться красиво говорить, кроме правильного дыхания, оратору требуется мышечная свобода фонационных путей и ощущение резонанса, которое необходимо развить.

Улучшение дикции, постановка голоса и дыхания
Поставить голос – выявить природные задатки голосового аппарата и развить их, т.е. улучшить звучание речи путем тренировки. Постановка предполагает слаженную качественную работу трех составляющих: речевого дыхания, звучание голоса, дикции.

Назначение речевого дыхания – обеспечить достаточно сильную, ровную струю воздуха, проходящую через связки, чтобы звучание был достаточно громким и ровным.

Хорошая дикция позволяет услышать речь в самых дальних рядах зала даже при слабом звучании. Плохая дикция – глушитель речи, грубый ее недостаток. Для обеспечения четкой дикции требуется дисциплина в произношении каждого согласного звука. Следует говорить «активным ртом». Это значит, что при произнесении речи, губы должны быть слегка напряжены, (а не произвольно болтаться). Согласные звуки надо четко артикулировать.

Улучшение дикции, постановка голоса и дыхания

Постановка голоса требует развития следующих характеристик: силы, тональности и тембра.

1. Сила тренируется громким пением и декларированием (произнесением речей). Связки – обычные мышцы, которые можно усилить путем тренировок.

2. Тональность голоса можно расширить, т.е. приблизить к потенциальным природным границам диапазона, делая напевные и речевые упражнения на нотах, приближающихся к крайнему верхнему и нижнему пределам диапазона .

3. Тембр показывает его насыщенность добавочными тонами, — к основному тону голоса, рожденному в связках, прибавляются обертона, т.е. эхо, появившееся в результате отражения звуковой волны, рожденной в связках, от стенок резонаторов.

Резонаторы – это естественные полости в теле человека: грудной резонатор (легкие, трахея, бронхи), головной (ротовая полость, носоглотка) и центральный (гортань). Для того чтобы работа резонаторов обеспечивала максимальную окраску, надо говорить на центре голоса.

Центр голоса – это та нота в диапазоне, которая звучит при минимальном напряжении голосового аппарата. Определяется он «расслабленным стоном». (Представьте, что вы обессилены и расслабьтесь. Сделайте вдох, расслабьте гортань и начните выдыхать воздух сначала бесшумно, а затем попытайтесь издать самый слабый звук, на который способны – попробуйте простонать, как раненый, пытающийся подать признаки жизни. Прозвучавшая нота – центр голоса). Он укрепляется громким пением и декларированием на центральной голосовой ноте.

Помимо специальных напевных и речевых упражнений, можно тренироваться, контролируя элементы постановки голоса в повседневных разговорах.

Улучшение дикции, постановка голоса и дыхания

Улучшение дикции, постановка голоса и дыхания в центре

«Академия XXI век. Речь. Интеллект»

Постановка голоса и дыхания, улучшение дикции — кропотливая и нелёгкая работа. Результаты работы поразят вас изменениями не только в звучании голоса, но и в восприятии себя, своего голоса и умении красиво и изысканно излагать мысли.

Наш главный специалист и руководитель проекта − Данилкина Маргарита Юрьевна − потомственный дефектолог, известный логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог, специалист по развитию интеллекта, реабилитации, диагностике и коррекции нарушений развития детей и взрослых, автор уникальных методик развития детей в условиях сенсорно-эмоциональной игровой экспансии и опережающего развития, профессор, действительный член Европейской академии с естественных наук (Ганновер).

Не существует нерешаемых задач, есть просто ленивые специалисты. Профессор Данилкина Маргарита Юрьевна имеет множество научных работ по очень сложным диагнозам. Читая лекции в различных университетах мира и проводя практические работы. Новые методики позволяют достичь удивительных результатов.

Обращайтесь к нам в центр, и вы увидите, что вместе нам и горы по плечу.