Это ряд расстройств, которые характеризуются задержкой освоения навыков устной речи у детей раннего возраста и письменной речи у школьников. Поскольку дети с таким расстройством имеют скудный словарный запас они с трудном выражают свои мысли и испытываю трудности в общении и коммуникации со сверстниками.
Запишитесь в наш детский центр «Академия речи и интеллекта XXI век» профессора М.Ю. Данилкиной заполнив форму или по телефону: +7 (921) 999 – 18 – 21 и мы подберем индивидуальную комплексную программу для вашего ребенка
Критерии оценка развития детей
Развитие речи в онтогенезе (нормальном развитии) у всех людей имеет свои
возрастные ориентиры:
- к 1 году – ребенок должен иметь в активном словаре до 15 слов, возможно лепетных, но ребенок этим словом обозначает окружающие его предметы (мама, папа, баба, ляля, биби и др.);
- к 2 годам – ребенок говорит фразы и простые предложения, (мама ди (мама иди), мама дай), в звуковом содержании в норме есть не все звуки, активно отвечает на вопросы, понимает обращенную речь, активно называет предметы, цвета, действия. Употребляет местоимения (я, мое);
- к 6 – 7 годам речь ребенка хорошо развита. Высказывает свое мнение, логически обосновывает поступки. Словарный запас богатый. С интересом относится к сложным понятиям букв, цифр, чтения, письма, математике. Есть желание идти в школу. Свободно общается со сверстниками и взрослыми. Может подбирать слова синонимы и антонимы. Пользуется наречиями, числительными. Может быть небольшие аграмматизмы в речи, но при обращении внимания к неправильности начинают исправлять ошибки. В звуковом произношении все звуки должны быть в правильном употреблении. Могут вставать звуки «Р-РЬ»;
- к школе ребенок должен иметь развернутую фразовую речь, активно общаться, понимать и знать различные понятия и слова.
В детском центре Академия речи и интеллекта XXI век» работу ведут специалисты высокого уровня под руководством профессора Маргариты Юрьевны Данилкиной.
Программы сформированы на основе доказанных методов работы с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
Лечение ЗРР и ЗПРР
- Невропатолог. Доктор назначит медикаментозное лечение, которое скомпенсирует причину, приведшую к развитию патологии.
- Дефектолог. Специалист начинает работу с ребенком с двухлетнего возраста. В игровой форме он будет развивать моторику ребенка, его мышление, внимание и память.
- Логопед. Научит проводить логопедический массаж для разработки мышц артикуляции. Поможет сформировать правильное звукопроизношение у ребенка. Научит составлять предложение.
Комплексный подход поможет максимально быстро привести ребенка к нормальной жизни и правильному гармоничному развитию.
Запишитесь в наш детский центр «Академия речи и интеллекта XXI век» профессора М.Ю. Данилкиной заполнив форму или по телефону: +7 (921) 999 – 18 – 21 и мы подберем индивидуальную комплексную программу для вашего ребенка
Также вас могут заинтересовать:
Сенсорная интеграция
Детский психолог
Нейропсихолог
Нейрологопед