МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ
“АКАДЕМИЯ XXI ВЕК.РЕЧЬ.ИНТЕЛЛЕКТ” Международной ассоциации логопедов, дефектологов, психологов и секции специального образования и комплексной реабилитации Европейской академии Естественных наук в Ганновере (ЕАЕН)
Уникальное коррекционно-развивающее пространство в Санкт-Петербурге!Наша игровая среда устроена так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и был максимально вовлечен в коррекционно-развивающий и воспитательный процесс.
Мы в условиях эмоционально-сенсорной игровой экспансии создаем условия для развития психической активности и высших психических функций, регуляции поведения, что дает толчок в развитии интеллекта и речи ребенка .
Направления нашей работы:
- составление индивидуальной образовательной и коррекционно-развивающей программы для детей с алалией, РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР. ЗРР, ТМНР и пр.
- коррекция звукопроизношения у детей и взрослых
- устранение акцента- коррекция задержки речевого развития у детей
- активизация речи “неговорящих” детей в сочетании с интенсивным интеллектуальным развитием
- нейропсихологическая и темпо-ритмологическая коррекция при заикании
- исправление и профилактика нарушения письменной речи (дисграфия) с использованием нейропсихологических методик
- разработка программ обучения, сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья – с нарушениями интеллекта, поведения и речи.
– сенсорная интеграция
– игровая поведенческая терапия
– песочная терапия
– стоунтерапия (работа с натуральными камнями, в т.ч. с полудрагоценными)
– Монтессори-терапия
– методики Фребеля и Домана
– нейропсихологическое развитие и коррекция
– нейропсихологическая коррекция и словесная регуляция поведения,
– интенсивное развитие мыслительных операций (анализ, обобщение, установление причинно-следственных связей)
– логопедический массаж
– кинезиотерапия и ЛФК (мы имеем сенсорные дорожки, бин-бэги, гимнастические мячи, вестибулярные платформы)
Почему именно мы? Наши преимущества:
Руководитель проекта Данилкина Маргарита Юрьевна – известный дефектолог-олигофренопедагог, логопед, нейропсихолог, специалист по развитию интеллекта, реабилитации, диагностике и коррекции нарушений развития детей и взрослых, автор уникальных методик развития, директор института, профессор, председатель академической секции “Специального образования и комплексной реабилитации” Европейской академии Естественных наук в Ганновере (ЕАЕН), кандидат педагогических наук.
#умнеемсМарой